Запомнить меня
Войти
Пароль:
Логин:
Регистрация
Восстановление доступа
Готовим автомобиль к летнему сезону

Большинство владельцев автомобилей задаются вопросом: для чего нужно готовить автомобиль к лету? Впрочем, специалисты уверены: подготовить свою машину к летнему периоду так же важно, как и к зимнему. Поэтому уделите этому моменту должное внимание, ведь правила эксплуатации автомобиля немного меняются в зависимости от сезона. Наилучшим периодом для подготовительных работ к лету является поздняя весна. Ручьи закончили течь, дорожные службы наспех заделали самые крупные дыры в асфальте, поэтому теплым весенним днем можно попытаться определить, насколько пострадал ваш «железный конь» в неравной схватке с холодной зимой.

Что же обязательно нужно проверить, чтобы не сломаться летом на полпути?
Сперва сменим зимнюю резину на летнюю. После этой процедуры откроем капот и проведем визуальный осмотр. Как правило, после зимы моторный отсек довольно сильно загрязнен, поэтому прежде чем приступить к осмотру, его необходимо предварительно промыть.

Затем следует оценить уровень технических жидкостей:
1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
2. Уровень тормозной жидкости.
3. Уровень гидравлической жидкости сцепления или уровень жидкости ATF, если коробка передач автоматическая.
4. Уровень жидкости гидроусилителя руля.
При необходимости доливаем эти жидкости. Выбираем их в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, не допуская смешения жидкостей разных марок. Обязательно следует проверить уровень моторного масла на щупе. При необходимости доливаем свежее. Специалисты рекомендуют 3-5 капель масла растереть между пальцами, чтобы проверить на маслянис­тость, вязкость и примеси.
Затем проверяете аккумулятор: не появилась ли на нем ржавчина, хороший ли контакт с проводами, убедитесь, что электролит имеет нормальную плотность.

Очень большие нагрузки испытывала в холодный сезон тормозная система. И чтобы хлопот с ней не прибавилось, лучше ее все-таки проверить. Далее стоит удостовериться в исправности трубок, прокладок, дисков, отсутствии подтекания жидкостей. Работа тормозов должна быть одинаково мощна со всех четырех колес.
При подготовке автомобиля к лету обязательно нужно пройти диагностику ходовой части. Перепады температуры и езда по льду и снегу могли повлиять на пыльники на узлах подвески. Если пыльники лопнули, то узел потерял смазку и вышел из строя. Ремонт узла будет стоить дороже, поэтому лучше заменить лопнувший пыльник. Кроме того, стоит проверить, в каком состоянии находятся тормозные шланги, и при необходимости заменить их.
Также нужно сделать регулировку подвески, чтобы сохранялась хорошая управляемость машины.
Авто, которые эксплуатировали всю зиму, требуют тщательной очистки шасси от соли. Осмотреть стоит днище авто и его колесные арки, являющиеся самыми популярными местами для накопления соли. Уделить внимание необходимо и антикоррозийному покрытию днища. Если есть места, поврежденные коррозией, надо немедленно очистить это место до металла, обезжирить, просушить и обработать антикоррозийным средством.
При переходе на теплый период времени очень важно подкорректировать фары машины. Специальный прибор поможет установить правильность угла фар или даже сменить лампы.
Нуждаются в осмотре дворники и омыватели фар. Дворники необходимо менять после пробега машины в тридцать тысяч километров, а лучше вообще каждые шесть месяцев. Омыватели должны работать с достаточным количеством специальной жидкости и воды.
Система кондиционирования также должна быть проверена. В первую очередь, следует поменять фильтры, заправить и отрегулировать. Данную процедуру рекомендуется проводить при каждом наступлении нового сезона.
Ну и конечно, уборка автомобиля. Лучше вымыть машину на автомойке, но можно и собственноручно. При личной мойке для начала машина омывается простой водой, потом наводите порядок в салоне, при необходимости используя различную автохимию и автокосметику, специально предназначенные для этих целей. Благо, машинная индустрия так популярна, что этих средств выпускается очень большое количество.
Кузов может быть поврежден сколами, и избавиться от них поможет специально предназначенный карандаш. А после него можно побаловать машину полиролью.

Следуя всем этим рекомендациям, вы сможете не волноваться о том, что в летний сезон с вашим конем возникнут неприятные неожиданности.
Произвести эти процедуры можно и самому, но все же мы рекомендуем обратиться на специализированные станции технического обслуживания, коих в Самаре предостаточно, и профессионалы сделают свою работу на высшем уровне.

А мы желаем вам хороших дорог, о которых,  к сожалению, пока приходится только мечтать.

0
0
Дата публикации: 17 мая 2017г.
Автор: СУПЕРавто 2017-2
Комментарии: (0)